Lexus GS получил спортивную версию

    На экспозиции SEMA, которая пройдет в Лас-Вегасе в начале ноября, Lexus представит новейший GS 450h с пакетом F-Sport.
    От обыкновенной модификации наружно машина разнится иными передним бампером с увеличенными боковыми воздухозаборниками и радиаторной решеткой. В задней части внимание больше всего привлекают спойлер, окрашенный в цвет кузова, и хромированные молдинги.
    В салоне возникли еще более шикарные материалы отделки - алюминий и натуральная кожа. Помимо того, автомобиль оснащен спортивными сиденьями F-Sports с 22 регулировками, рулевым колесом и рукояткой селектора трансмиссии, алюминиевыми накладками на пороги и педалями с фирменным логотипом.
    Однако, основные метаморфозы коснулись технической составляющей авто. GS F-Sport оснащается системой метаморфозы жесткости подвески. Вследствие такому шагу, по словам создателей, удалось уменьшить наклоны кузова в поворотах и усовершенствовать отклик на поворот руля. Для достижения лучшей управляемости, помимо того, были доработаны передние и задние амортизаторы. Их нижние опоры увеличили в размерах и сделали более жесткими, наклонили их еще больше назад, а внутреннее трение уменьшили вследствие использованию рабочей жидкости малой вязкости.
    Нужно отдать должное инженерам Lexus, о поездках по городу они тоже не позабыли. Излишняя жесткость могла бы стремительно наскучить людям, которые простаивают в пробках либо легко нечасто выбираются на своем авто на трек. Намеренно для них существует режим работы подвески Normal, тот, что обеспечивает более удобную езду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика