На экспозиции SEMA, которая пройдет в Лас-Вегасе в начале ноября, Lexus представит новейший GS 450h с пакетом F-Sport.
От обыкновенной модификации наружно машина разнится иными передним бампером с увеличенными боковыми воздухозаборниками и радиаторной решеткой. В задней части внимание больше всего привлекают спойлер, окрашенный в цвет кузова, и хромированные молдинги.
В салоне возникли еще более шикарные материалы отделки - алюминий и натуральная кожа. Помимо того, автомобиль оснащен спортивными сиденьями F-Sports с 22 регулировками, рулевым колесом и рукояткой селектора трансмиссии, алюминиевыми накладками на пороги и педалями с фирменным логотипом.
Однако, основные метаморфозы коснулись технической составляющей авто. GS F-Sport оснащается системой метаморфозы жесткости подвески. Вследствие такому шагу, по словам создателей, удалось уменьшить наклоны кузова в поворотах и усовершенствовать отклик на поворот руля. Для достижения лучшей управляемости, помимо того, были доработаны передние и задние амортизаторы. Их нижние опоры увеличили в размерах и сделали более жесткими, наклонили их еще больше назад, а внутреннее трение уменьшили вследствие использованию рабочей жидкости малой вязкости.
Нужно отдать должное инженерам Lexus, о поездках по городу они тоже не позабыли. Излишняя жесткость могла бы стремительно наскучить людям, которые простаивают в пробках либо легко нечасто выбираются на своем авто на трек. Намеренно для них существует режим работы подвески Normal, тот, что обеспечивает более удобную езду.
От обыкновенной модификации наружно машина разнится иными передним бампером с увеличенными боковыми воздухозаборниками и радиаторной решеткой. В задней части внимание больше всего привлекают спойлер, окрашенный в цвет кузова, и хромированные молдинги.
В салоне возникли еще более шикарные материалы отделки - алюминий и натуральная кожа. Помимо того, автомобиль оснащен спортивными сиденьями F-Sports с 22 регулировками, рулевым колесом и рукояткой селектора трансмиссии, алюминиевыми накладками на пороги и педалями с фирменным логотипом.
Однако, основные метаморфозы коснулись технической составляющей авто. GS F-Sport оснащается системой метаморфозы жесткости подвески. Вследствие такому шагу, по словам создателей, удалось уменьшить наклоны кузова в поворотах и усовершенствовать отклик на поворот руля. Для достижения лучшей управляемости, помимо того, были доработаны передние и задние амортизаторы. Их нижние опоры увеличили в размерах и сделали более жесткими, наклонили их еще больше назад, а внутреннее трение уменьшили вследствие использованию рабочей жидкости малой вязкости.
Нужно отдать должное инженерам Lexus, о поездках по городу они тоже не позабыли. Излишняя жесткость могла бы стремительно наскучить людям, которые простаивают в пробках либо легко нечасто выбираются на своем авто на трек. Намеренно для них существует режим работы подвески Normal, тот, что обеспечивает более удобную езду.
Комментариев нет:
Отправить комментарий