Передовые технологии зарубежного автопрома

       Без автомобиля в мегаполисе как без рук. Но привычные всем «Тойота», «Мерседес» и «BMW», как выясняется – уже прошлое. Автомобили нового поколения будут работать на электроэнергии, биотопливе и солнечной энергии. Уже сейчас разрабатываются корпуса из бамбука и ткани. Мы подошли к той черте, когда главным недостатком автомобилей стал сам водитель, но даже его автопроизводители умудрились «обезвредить». Однако давайте обо всем по порядку.
      Форсируется разработка систем, которые позволят автомобилям «общаться» друг с другом, чтобы сделать движение безопасным. Однако это – лишь небольшая часть возможностей разрабатывающейся системы передачи данных, получившей название «Vehicle to vehicle» (V2V).
      Главная цель разработок – полная информированность водителя о ситуации на дороге. Вполне вероятно, что вскоре мы будем в курсе, что нас ожидает как за поворотом, так и за десятки километров впереди. Производители лелеют мечту о единой системе для всего мира и абсолютно всех марок машин. Автомобили смогут «оповещать» друг друга обо всем: местонахождении, направлении движения, скорости, состоянии запчастей и многом другом. Предлагают интегрировать в систему даже светофоры и дорожные знаки. В работу включились и психологи, чтобы создать наиболее эффективную схему «общения» между водителем и его авто.
     Уже сейчас школьные автобусы США пользуются технологией GPS для того, чтобы обезопасить вождение. Разработки ведутся «Car-2-Car» - консорциумом Европы, участниками которого стали «Renault», «FIAT», «BMW», «General Motors» и некоторые научные университеты. Спустя несколько лет автогиганты планируют активное внедрение системы, в первую очередь в общественном транспорте. По цене, как обещают, система будет доступна любому.
     Концепт-кары строятся теперь в соответствии с новыми приоритетами. «BMW», к примеру, презентовали авто «GINA» из гибкой водонепроницаемой ткани, способное менять форму корпуса. Разумеется, машина эта не для «серии», но место в музее «BMW» ей обеспечено. Япония же похвастала автомобилем «Bamgoo» с бамбуковым корпусом. Весит он всего 60 кг, а «тянет» на одной зарядке целых 50 км.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика