Opel Astra GTC - новая планка C-класса

Смело можно утверждать, что Opel Astra GTC одна из лучших новинок 2011 года. Хотя еще свежи эмоции, вызванные появлением Opel Astra J, дизайн которой многие назвали прорывом.
Opel GTC Paris Concept, показанный на Парижском автосалоне, поразил автоманов своей внешностью. Но были опасения, что серийный автомобиль, как это обычно бывает, наградят более скромным дизайном. Франкфуртский автосалон развеял подобные сомнения, и автолюбители смогли лицезреть красавицу с шикарными формами купе — новую Опель Астра GTC, практически ничем не отличающуюся от концепта. Рассказывая о внешности 3-х дверного купе Opel Astra GTC хочется остановить внимание на полной оригинальности кузова в сравнении с Opel Astra J. Из общих элементов — только дверные ручки и антенна. Габаритные размеры Опель Astra GTC больше: в длину + 45 мм (4466 мм), в ширину + 26 мм (1840 мм), размеры базы + 10 мм (2695 мм) и лишь в высоту Opel Астра GTC меньше родственницы на 28 мм (1482 мм). Кроме того у новинки расширена колея, спереди на 40 мм и сзади на 30 мм (для лучшей устойчивости и управляемости).
Передняя светотехника сложной геометрической формы перетекает в бампер с огромным зевом воздухозаборника. В крайних боковых точках нашли свое место «глазки» противотуманок. Завершает бамперную композицию нижний обтекатель - «аэродинамическая губа». Бампер имеет такие внушительные размеры, что его верхняя часть забирает у капота приличные сантиметры. Между фар расположилась аккуратная прорезь фальшрадиаторной решетки с опелевской «молнией». Капот с двумя характерными ребрами по бокам и одним легким разделительным переходит в лобовое стекло, которое через купол крыши плавно перетекает в миниатюрную дверь кормы. Профиль спортсмена Опель Астра GTC намекает на серьезный драйвовый потенциал. Боковина украшена фирменным опелевским ребром в виде клюшки и дополняется ребром, произрастающим в районе дверной ручки и стремительно уходящим на заднюю часть авто. Колесные арки способны принять резину с дисками от R17 до R20! Задние стойки кузова у Opel Astra GTC визуально отсутствуют, покатая крыша сверху перетекает в высокую поясную линию боковой части. Шедеврального дизайна корма украшена задней светотехникой, перекликающейся по форме с передней, огромный бампер с интегрированным диффузором сравним размерами с третьей дверью, которая в свою очередь открывает доступ в багажник объемом 380 литров. Внутренняя территория Опель Астра GTC уже знакома по ранее появившимся в продаже Opel Astra 5-ти дверный хэтчбек и Opel Astra Sports Tourer. Качество материалов и уровень сборки салона высокие.Удобный трехспицевый руль (в комплектации Sport обтянут кожей, как и ручка управления трансмиссией), спортивные передние сиденья с отличной боковой поддержкой и правильным профилем. Водительское — с регулировкой в четырех направлениях. В начальной комплектации Enjoy для Opel Astra GTC предусмотрены следующие радости: кондиционер, круиз-контроль, регулировка руля по вылету и высоте, электрозеркала с подогревом, электропривод стекол, сигнализация, магнитола CD 400 с семью динамиками. Комплектация Sport оснащена еще богаче. Теперь подробнее про технические характеристики и тест-драйв новой Opel Astra GTC. Передняя подвеска Astra GTC досталась от мощной Insignia OPC (HiPerStrut), а задняя переработанная — от обычной Astra со скручивающейся балкой и механизмом Уатта. Установленные на Opel Astra GTC новые передние стойки не поворачиваются вместе с колесом, это позволило нивелировать трение элементов подвески и улучшить контакт колеса с поверхностью дороги. В добавок они обладают феноменальным запасом прочности, так как рассчитаны на работу с мотором Opel Insignia OPC мощностью 325 л.с. Новые передние стойки позволили установить тормозные диски большего диаметра, вследствие чего и стала возможна установка колесных дисков R17-R20. Также были изменены характеристики работы задней подвески. Но и на этом инженеры Опель не остановились. Подвергся глубоким перенастройкам электроусилитель руля, результат - адекватность рулевого управления с отзывчивой обратной связью. Opel Astra J отличается хорошей управляемостью и прогнозируемым поведением в различных дорожных условиях, Опель Астра GTC — на голову выше своей родственницы. Спортивное псевдокупе от Opel позволяет проходить повороты с высокой скоростью, задняя подвеска словно вталкивает авто в поворот. Связь водитель-авто (через рулевое колесо) стремится к абсолюту — инженерам удалось ощутимо поднять планку управляемости в данном классе. Крены кузова минимальны, авто быстро возвращается в исходное прямолинейное движение. Автомобиль имеет бонус в виде адаптивного шасси FlexRide, спортивный режим активируется автоматически при агрессивном пилотировании. В целом можно сказать, что с Opel Astra GTC наблюдается поразительная ситуация: возможности шасси и тормозов превышают потенциал моторов, которые сегодня устанавливаются в автомобиль. Это намекает на то, что возможно со временем появятся и более мощные агрегаты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика